Маржа

МаржаМаржа – это ключ к пониманию финансовой структуры компании, в которую вы намерены сделать инвестиции.

Однако, опираясь при выборе компании на маржу, помните о следующем.

  • Чем выше маржа, тем больше вероятность конкуренции. Компании с наивысшей в своей отрасли маржой предлагают па рынок уникальные продукты, которые могут иметь особые торговые марки и/или быть запатентованными.
  • Компании с низкой маржой представляют риск для инвестора. Незначительные продажи Mогут указывать на критическое положение компании. Однако, с другой стороны, даже небольшое увеличение продаж может означать кардинальное увеличение маржи.
  • Компании, привыкшей к низкой марже, сложно изменить направление, поскольку рынок тоже Привык к низкой марже для этой компании. Поэтому следует скептически относиться к заявлениям о высоком темпе роста со стороны таких компаний.
  • Резкое изменение маржи часто происходит с выведением на рынок нового продукта или услуг и Убедитесь, что вы в курсе последних разработок компании, проанализировав прессу и сопоставив отрывочные сведения о разработках компании с информацией в се пресс-релизах.
  • Аналогичное справедливо и для изменении в структуре руководства- просмотрите прессу о последних событиях в компании.

1. Валовая маржа
a) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета прямых расходов, которые пошли на производство продуктов или услуг,
b) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета всех расходов, которые пошли на производство товаров или услуг,
c) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета прямых и косвенных расходов, которые пошли на производство товаров или услуг,
d) ничего из перечисленного выше

2. Чистая маржа
a) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета прямых расходов, которые пошли на производство товаров или услуг,
b) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета всех расходов, которые пошли на производство товаров или услуг,
c) процент от каждого доллара дохода, остающийся после вычета прямых И косвенных расходов, которые пошли на производство товаров или услуг,
d) ничего из перечисленного выше

3. Какое из нижеследующих утверждений неверно
a) высокая маржа может привести к повышенной конкуренции,
b) снижение маржи может привести к пониженному риску,
c) снижение маржи может быть результатом высоких налоговых ставок,
d) снижение маржи может быть результатом изменений в руководстве компании

Доход (выручка) – это сумма, которую получает компания от производства товаров и/или оказания услуг Для того чтобы определить возможную прибыль, компания должна сначала вычесть из дохода прямые расходы Остаток представляет собой валовую прибыль – сумму, остающуюся с каждого заработанного доллара

Из этой суммы компания вычитает косвенные расходы и получает значение операционной прибыли Затем компания вычитает все оставшиеся расходы, например налог на прибыль и корпоративный долг В результате получается чистая прибыль – окончательная сумма, остающаяся с каждого заработанного доллара.

Валовая маржа, операционная маржа и чистая маржа – это валовая прибыль, операционная прибыль и чистая прибыль, выраженные в процентах Эти показатели дают представление не о рентабельности компании, а о причинах ее рентабельности.

Новое

Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…